Больше информации будет доступно после регистрации
Marketing manager
- Занятость:Полная занятость
- График работы:Полный день
Опыт работы
Сентябрь 2018 —
январь 2020
январь 2020
1 год 4 месяца
BWT
Маркетолог-аналитик
Digital | SMM | Retention маркетинг
· Управлял и рассчитывал бюджет по рекламным кампаниям, выставкам, SMM-продвижению и работой с подрядчиками
· Оценивал эффективность рекламных кампаний(CPA, CPO, CTR, ROI) с помощью Яндекс.Метрика и Google.Analyticks
· Администрировал и наполнял контентом сайты bwt.ru и shop.bwt.ru
· Принимал участие в создании app-приложения - bwt-barrier
· Создал новые сайты pools.bwt.ru/horeca.bwt.ru с нуля и запускал кампании для продвижения
· Создавал контент-план каждый месяц для Инстаграм(bwt.russia), Facebook(BWT)и YouTube(BWT), выполнял поставленные KPI по лидам, охватам и вовлечённости
· Повышал показатели по охватам, лидам и вовлеченности благодаря тестированию аудиторий, креативов и посылов
· Запускал и настраивал таргетинг в Facebook Ads(лидогенерация)
· Искал новые платформы и каналы для продвижения
· Работал с дилерами, дистрибьютерами, подрядчиками (тз, коммуникация, встречи, бюджет и тд)
· Делал мотивационные программы для повышения лояльности клиента к бренду.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
· SMM – увеличил охваты и вовлеченность в социальных сетях на 179%. Запустил лидогенерацию, что повысило продажи онлайн магазина на 1,8%
· Digital – сделал сквозную аналитику, что повысило эффективность выявление ошибок и недочетов. Автоматизировал процессы CRM-системе(битрикс) для улучшения и ускорения работы сотрудников.
· Запустил бренд с нуля(BWT water+more) – создал концепцию нового направления, сделал сайт, настроил SEO и контекст, написал контент. За 1,5 года благодаря рекламным кампаниям, выставкам и рекламе в digital пространстве - мы начали сотрудничать с Nestle, КофеХауз, Шоколадница, Макдональдс, КФС, Бургер Кинг, Кофемания и Specialty Кофейни.
· Реализовал спец. проекты – Формула -1 и Формула -2. Это увеличило узнаваемость бренда в 2,5 раза у нашей ЦА.
· Увеличил повторные покупки в 3,5 раза благодаря ретаргетингу, программе лояльности с отличными бонусами и sms-рассылками.
· Приобрел отличные связи с большим пулом online-журналов, отличных подрядчиков, дизайнеров, известных компаний.
· Управлял и рассчитывал бюджет по рекламным кампаниям, выставкам, SMM-продвижению и работой с подрядчиками
· Оценивал эффективность рекламных кампаний(CPA, CPO, CTR, ROI) с помощью Яндекс.Метрика и Google.Analyticks
· Администрировал и наполнял контентом сайты bwt.ru и shop.bwt.ru
· Принимал участие в создании app-приложения - bwt-barrier
· Создал новые сайты pools.bwt.ru/horeca.bwt.ru с нуля и запускал кампании для продвижения
· Создавал контент-план каждый месяц для Инстаграм(bwt.russia), Facebook(BWT)и YouTube(BWT), выполнял поставленные KPI по лидам, охватам и вовлечённости
· Повышал показатели по охватам, лидам и вовлеченности благодаря тестированию аудиторий, креативов и посылов
· Запускал и настраивал таргетинг в Facebook Ads(лидогенерация)
· Искал новые платформы и каналы для продвижения
· Работал с дилерами, дистрибьютерами, подрядчиками (тз, коммуникация, встречи, бюджет и тд)
· Делал мотивационные программы для повышения лояльности клиента к бренду.
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
· SMM – увеличил охваты и вовлеченность в социальных сетях на 179%. Запустил лидогенерацию, что повысило продажи онлайн магазина на 1,8%
· Digital – сделал сквозную аналитику, что повысило эффективность выявление ошибок и недочетов. Автоматизировал процессы CRM-системе(битрикс) для улучшения и ускорения работы сотрудников.
· Запустил бренд с нуля(BWT water+more) – создал концепцию нового направления, сделал сайт, настроил SEO и контекст, написал контент. За 1,5 года благодаря рекламным кампаниям, выставкам и рекламе в digital пространстве - мы начали сотрудничать с Nestle, КофеХауз, Шоколадница, Макдональдс, КФС, Бургер Кинг, Кофемания и Specialty Кофейни.
· Реализовал спец. проекты – Формула -1 и Формула -2. Это увеличило узнаваемость бренда в 2,5 раза у нашей ЦА.
· Увеличил повторные покупки в 3,5 раза благодаря ретаргетингу, программе лояльности с отличными бонусами и sms-рассылками.
· Приобрел отличные связи с большим пулом online-журналов, отличных подрядчиков, дизайнеров, известных компаний.
Июнь 2017 —
сентябрь 2018
сентябрь 2018
1 год 3 месяца
Calzedonia Group
PR & Communication manager
PR| COMMUNICATION | SMM | Influence Marketing | TV
· Принимал участие в создании стратегии для всех брендов Calzedonia Group
· Коммуницировал c блогерами/звездами(Регина Тодоренко, Рита Дакота, Тетя Мотя, Даша Кос) онлайн-изданиями/печатными журналами(Vogue, Marie Claire, GQ, GQ Style), подрядчиками, агентствами
· Инициировал публикации пресс-релизов по запуску новой или сезонной коллекции.
· Создавал контент-план каждый месяц для соц. сетей 4-х брендов Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri. Улучшал показатели вовлеченности и охватов в социальных сетях.
· Организовал фотосъемки с блогерами и звездами для промо-кампаний, например: Рита Дакота, Регина Тодоренко, dasha_kos, tetya_motya и т.д
· Писал пресс-релизы, статьи, лонгриды в такие журналы как: Vogue, Marie Claire, Glamour, Cosmopolitan и т.д
· Принимал участие в запуске телевизионной кампании Tezenis совместно с телеканалом ТНТ и проектом Танцы для повышения узнаваемости бренда в России
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
· SMM – увеличил % ER с 1,2% до 2,5%. Создал новую концецпцию для выставления постов, что увеличило показатели вовлеченности и охватов.
· Influence Marketing – подписал договор с 15 блогерами и 3 звездами. Снизил цену контракта на 15% с Ритой Дакотой путем переговоров и правильных фактов убеждения. Благодаря friendly общению с блогерами. Они часто делали сториз for free.
· Communication – собрал отличный пул контактов: блогеры, звезды, подрядчики, агентства, дизайнеры. Проводил переговоры на английском и русских языках.
· Принимал участие в создании стратегии для всех брендов Calzedonia Group
· Коммуницировал c блогерами/звездами(Регина Тодоренко, Рита Дакота, Тетя Мотя, Даша Кос) онлайн-изданиями/печатными журналами(Vogue, Marie Claire, GQ, GQ Style), подрядчиками, агентствами
· Инициировал публикации пресс-релизов по запуску новой или сезонной коллекции.
· Создавал контент-план каждый месяц для соц. сетей 4-х брендов Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri. Улучшал показатели вовлеченности и охватов в социальных сетях.
· Организовал фотосъемки с блогерами и звездами для промо-кампаний, например: Рита Дакота, Регина Тодоренко, dasha_kos, tetya_motya и т.д
· Писал пресс-релизы, статьи, лонгриды в такие журналы как: Vogue, Marie Claire, Glamour, Cosmopolitan и т.д
· Принимал участие в запуске телевизионной кампании Tezenis совместно с телеканалом ТНТ и проектом Танцы для повышения узнаваемости бренда в России
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
· SMM – увеличил % ER с 1,2% до 2,5%. Создал новую концецпцию для выставления постов, что увеличило показатели вовлеченности и охватов.
· Influence Marketing – подписал договор с 15 блогерами и 3 звездами. Снизил цену контракта на 15% с Ритой Дакотой путем переговоров и правильных фактов убеждения. Благодаря friendly общению с блогерами. Они часто делали сториз for free.
· Communication – собрал отличный пул контактов: блогеры, звезды, подрядчики, агентства, дизайнеры. Проводил переговоры на английском и русских языках.
Июнь 2015 —
июнь 2017
июнь 2017
2 года
Bulvar Creative Agency
Контент-менеджер
Копирайтинг и Креатив
· Писал статьи, пресс-релизы, тексты для сайтов, социальных сетей, онлайн СМИ, занимался копирайтингом для клиентов
· Переводил тексты с русского на английский и наоборот
· Проводил мониторинг информации (главная задача была быстро находить нужную информацию в интернете, соц. сетях или на специализированных сайтах)
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
· Копирайтинг – написал множество контента во всевозможных формах для разных сфер бизнеса(IT, Horeca, FCMG, Медицина, Финансы, Консалтинг, Банки).
· Писал статьи, пресс-релизы, тексты для сайтов, социальных сетей, онлайн СМИ, занимался копирайтингом для клиентов
· Переводил тексты с русского на английский и наоборот
· Проводил мониторинг информации (главная задача была быстро находить нужную информацию в интернете, соц. сетях или на специализированных сайтах)
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
· Копирайтинг – написал множество контента во всевозможных формах для разных сфер бизнеса(IT, Horeca, FCMG, Медицина, Финансы, Консалтинг, Банки).
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B
Обо мне
Добрый день!
Меня зовут Максим. Я обожаю маркетинг и все, что с ним связано. О себе и своих качествах: инициативный, креативный, лидер, отлично веду переговоры, постоянно в поисках новых знаний. Особенно в сфере маркетинга.
Хобби: Играю в команде по волейболу, занимаюсь плаванием, боксом, вокалом, получил лицензию
спасателя.
- Активный участник и организатор мероприятий в университете
- Состоял в студенческом совете
- Участник Гайдаровского форума, 2016г.
http://www.gaidarforum.ru/news
- Участник SAP форума, 2014г.
http://sapboard.ru/forum
- Аниматор в Кремлевских новогодних елках, 2013г.
http://кремлёвская-елка.рф
Меня зовут Максим. Я обожаю маркетинг и все, что с ним связано. О себе и своих качествах: инициативный, креативный, лидер, отлично веду переговоры, постоянно в поисках новых знаний. Особенно в сфере маркетинга.
Хобби: Играю в команде по волейболу, занимаюсь плаванием, боксом, вокалом, получил лицензию
спасателя.
- Активный участник и организатор мероприятий в университете
- Состоял в студенческом совете
- Участник Гайдаровского форума, 2016г.
http://www.gaidarforum.ru/news
- Участник SAP форума, 2014г.
http://sapboard.ru/forum
- Аниматор в Кремлевских новогодних елках, 2013г.
http://кремлёвская-елка.рф
Образование высшее
2019
Национальный исследовательский ядерный университет
Международные отношения, Международные отношения
2017
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Институт бизнес и делового администрирования(MBA), Международные отношения
Знание языков
Русский — родной
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Разрешение на работу:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения