Больше информации будет доступно после регистрации
Интернет-проекты, Маркетинг, Бренд-менеджмент
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Сентябрь 2013 —
по настоящее время
по настоящее время
Фриланс-проекты в области интернет-маркетинга
Интернет-маркетолог
Информационные технологии, системная интеграция, интернет
• Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность
• Распространение мультимедиа и печатной продукции
• Производство печатной, полиграфической продукции
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
Интернет-маркетолог
Анализ эффективности методов рекламного продвижения в сети Интернет, поиск и внедрение эффективных средств маркетингового и рекламного продвижения
Продвижение: соцсети, блоги, SMM (СММ).
Медиа-планирование и расчёт бюджетов для предстоящих рекламных кампаний в сети Интернет.
Копирайтинг. Разработка материалов и сообщений для контекстной, баннерной, вирусной и прочей рекламы в сети internet.
Исследование факторов, влияющих на эффективность рекламных сообщений и каналов
• Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц.сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
• Производство мультимедиа, контента, редакторская деятельность
• Распространение мультимедиа и печатной продукции
• Производство печатной, полиграфической продукции
• Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок
Интернет-маркетолог
Анализ эффективности методов рекламного продвижения в сети Интернет, поиск и внедрение эффективных средств маркетингового и рекламного продвижения
Продвижение: соцсети, блоги, SMM (СММ).
Медиа-планирование и расчёт бюджетов для предстоящих рекламных кампаний в сети Интернет.
Копирайтинг. Разработка материалов и сообщений для контекстной, баннерной, вирусной и прочей рекламы в сети internet.
Исследование факторов, влияющих на эффективность рекламных сообщений и каналов
Образование высшее
1992
Ленинградский Механический Институт им. Д.Ф.Устинова
Двигатели летательных аппаратов,
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения